Педагоги нашего детского сада идут в ногу со временем и применяют в
своей работе новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы
проведения образовательной деятельности. Одной из таких новых форм в практике нашего
дошкольного учреждения стало проведение квеста с участием родителей.
Игра начинается в музыкальном зале,
главный герой "светофорчик" обнаружил, что в стране светофории
потеряны знаки и движение машин и пешеходов приостановлено.
Что же делать? Светофорчик
просит родителей и деток помочь найти
знаки. Предлагая для этого карту – маршрут игровых участков, на которых участники
квеста должны выполнять различные игровые упражнения, задачки – объяснялки, "мастерилкины" по изготовлению светоотражающих элементов, ответить на серьёзные вопросы, принять участие в эстафете по правилам дорожного движения и подарить своё позитивное настроение друг другу.
За каждое выполненное задание, даётся часть знака в итоге пройдя четыре игровых
участка должен получиться знак дорожного движения.
И вот уже команды возвращаются в зал, все этапы пройдены, знаки собраны и в стране светофории снова порядок. Светофорчик поблагодарил родитей и детей за помощь и ещё раз напомнил всем о правилах дорожного движения.
Начинать изучать ПДД и основы безопасности
дорожного движения надо как можно раньше, т.е. в детских дошкольных
учреждениях. Формирование у
детей особых навыков транспортного наблюдения и транспортных движений лучше
всего происходит в семье. Детский
сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают
с детьми путь из детского сада домой. Этот путь и должен стать тем «полигоном»,
где мамы, бабушки, отцы ежедневно будут приучать детей к грамотному
транспортному поведению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий